г. Киев, ул. Бассейная, 5-A, офис 9
RU UA

Регистрация в аэропорту


Стойка регистрации на рейс (англ. check-in counter) — пункт оформления пассажира для посадки на рейс авиакомпании в аэропорту.
Стойка регистрации оборудована весами для взвешивания багажа и ручной клади, компьютером, оснащённым системой бронирования авиабилетов и регистрации, и принтером для распечатки посадочных талонов. Стойки регистрации размещаются рядами с указанием нумерации в специально отведённой зоне вылета, или специальном зале вылета аэропорта.
Обычно за стойками проходит лента багажного транспортёра. Номер стойки регистрации на оформляющийся рейс указывается в терминале на табло расписания вылетов и объявляется по громкой связи. Крупные авиакомпании обычно имеют выделенные постоянные стойки регистрации на свои рейсы, обозначенные соответствующими вывесками с логотипами и названиями авиакомпаний. Кроме того, авиакомпании выделяют специальные стойки для регистрации пассажиров первого и бизнес-класса, а также иногда имеются отдельные стойки для регистрации на рейс участников бонусных программ.
На стойке регистрации уполномоченный сотрудник аэропорта, или авиакомпании производит сверку данных авиабилета с данными системы бронирования соответствующей авиакомпании, проверяет документ удостоверяющий личность пассажира, принимает к транспортировке багаж, выдаёт пассажиру посадочный талон с указанием места на борту и выхода на посадку.
В целях экономии расходов авиакомпании и времени ожидания, в очереди пассажиры с электронными билетами без багажа могут воспользоваться для регистрации на свой рейс специальными автоматами.

Правила регистрации на рейс
Регистрация пассажиров и багажа производится у стоек регистрации авиакомпании в аэропорту. Пассажир обязан прибыть на регистрацию с учетом правил, установленных в конкретном аэропорту, но, в любом случае, заблаговременно с тем, чтобы выполнить административные формальности и процедуры по регистрации до отправления рейса.
Время начала и окончания работы стойки регистрации в аэропорту определяется уполномоченным представителем авиакомпании.

Как правило, регистрация начинается:
• на международные рейсы: за 2,5 - 2 часа до времени вылета, указанного в билете,
• на внутренние рейсы - за 1,5 часа.

Заканчивается регистрация:
• за 40 мин до вылета на международных,
• за 40 мин на внутренних рейсах.
Если пассажир прибыл на регистрацию после ее окончания, т.е. менее чем за 40 мин. до отправления рейса на международный рейс и за 40 мин. - на внутренний либо прибыл с неправильно оформленными документами, то авиакомпания вправе не принять его к перевозке и аннулировать произведенное для него бронирование.
Во время регистрации может быть изменен класс обслуживания пассажира.
Место, которое желает занять пассажир на борту в соответствии с классом обслуживания, может быть предоставлено только при наличии такой возможности.
Пассажиры бизнес-класса, как правило, регистрируются за отдельной стойкой, либо вне очереди. Практически во всех крупных аэропортах пассажиры бизнес-класса в период ожидания вылета после прохождения регистрации обслуживаются в бизнес-залах.

Транзитные полеты через Киев (Борисполь)
Обратите внимание представителя авиакомпании в аэропорту вылета при регистрации на транзитный характер Вашего полета. Информируйте старшего бортпроводника на борту о Вашем транзите через Киев. При следовании транзитом обратитесь к агенту по встрече или представителю авиакомпании для следования в транзитную зону аэровокзала. Для транзитных пассажиров рекомендуемый минимальный интервал времени между рейсами:
• международный - международный - 50 мин;
• внутриукраинский - международный - 1час,
• международный - внутриукраинский - 1час,
• внутриукраинский - внутриукраинский - 50 мин.

Обратите внимание на необходимость формальностей и самостоятельного перехода в терминал вылета при стыковке рейсов: внутриукраинский-международный, международный-внутриукраинский.

Лучшие сотрудники

  • Китун Алла
  • +38 (095) 144-83-33
  • Опыт работы: 17 лет
  • Тепцова Юлия
  • +38 (068) 774-00-50
  • Опыт работы: 9 лет
  • Пирятинская Виктория
  • +38 (063) 745-00-70
  • Опыт работы: 5 лет
  • Алексеева Ульяна
  • +38 (095) 757-95-82
  • Опыт работы: 3 года

Получайте первым все акции, бонусы и путеводители от Феерии

Три причины путешествовать с Феерией

20 лет в туризме

Колоссальный опыт, доверие туристов и сотрудничество с лучшими партнерами. Мы динамичны, постоянно развиваемся и улучшаем туры, открываем новое и предлагаем особенное.

Качество во всем

Общение, индивидуальный подход, внимание к мелочам и нюансам, правильная логистика, качество отелей, информационное сопровождение, оперативность и честная цена.

Лучшие гиды

Опытные, знающие материал, влюбленные в свою работу и внимательные к людям гиды сопровождают все наши туры.

Постоянные акции и бонусы для наших туристов