• Тел : +38 (044) 599-60-70,   +38 (044) 599-61-70,   г.Киев, ул.Бассейная, 5а, оф. 2
07Авг
2019
0
pQdsF_croper_ru

За задержку или отмену рейса можно получить компенсацию: Инструкция

Даже если компания бюджетная, получить компенсацию всегда можно.

Если Вы успешно прошли регистрацию, но рейс отменили или задержали, всегда можно получить компенсацию. PaySpace Magazine рассказал, что нужно делать в таких случаях. 
Все права пассажиров регулируются законом Украины о Правилах воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа. Согласно положениям этого закона, право на компенсацию имеют пассажиры, как регулярных, так и чартерных рейсов.

Так, например, МАУ предусматривает компенсацию: 
для пассажиров регулярных рейсов — возврат полной стоимости неиспользованного билета (его неиспользованной части) в случае отказа пассажира от продолжения полета, если рейс перенесен более чем на 5 часов раньше или позже времени, указанного в билете. Для получения компенсации необходимо обратиться по месту приобретения билета; для пассажиров чартерных рейсов — права туриста в данном случае регулируются условиями договора о предоставлении туристических услуг. Пассажирам чартерных рейсов необходимо обращаться к своему туроператору.

Если рейс задержали или отменили, размер компенсации составит: 

  • 250 евро — для рейсов дальностью 1500 километров;
  • 400 евро — для рейсов дальностью свыше 1500 до 3500 километров;
  • 600 евро — для рейсов дальностью более 3500 километров.

Также, авиаперевозчик может уменьшить размер компенсации на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута в пункт назначения альтернативными рейсами, время прибытия которых не превышает: 

  • 2 часа — для рейсов дальностью 1500 км;
  • 3 часа — для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км;
  • 4 часа — для рейсов дальностью более 3500 км.

В случае отмены рейса авиаперевозчиком и продолжения пассажиром путешествия другим рейсом (рейсами) или по другому маршруту, должны быть бесплатно предложены и обеспечены: 
— питание и напитки соразмерно времени ожидания нового рейса;

  • места в гостинице в случаях, если пассажиры вынуждены ждать отправления в течение одной и более ночей или если увеличилось время дополнительного ожидания;
  • наземный трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт;
  • два телефонных звонка или телекс-, факс-сообщения или сообщения по электронной почте, если для этого есть технические условия.

Инструкция в случае задержки или отмены рейса: 
Связаться с представителями авиакомпании в Украине. Позвоните в колл-центр перевозчика для уточнения вопроса о компенсации. Обратитесь в справочную службу аэропорта.

При возникновении любых трудностей во время попытки получить компенсацию следует написать жалобу в Государственную авиационную службу и Госпродпотребслужбу, или обратиться в онлайн-сервис для получения компенсации, например, AirAdvisor, AirHelp, Flyhelp, Skycop и другие. 

 

Источник: Finance.bigmir.net

RussianUkrainian
Facebook
Instagram
YouTube
Telegram