• Тел : +38 (044) 599-60-70,   +38 (044) 599-61-70,   г.Киев, ул.Бассейная, 5а, оф. 2
16Май
2019
0
bilet

Ошибка в авиабилете

 Общая информация: немного забежим наперед, но сразу ответим на главный вопрос – как исправить ошибку в авиабилете. Если вы поняли, что допустили ошибку – связывайтесь с службой поддержки авиакомпании или провайдера, у которого покупали авиабилет.

Теперь пробежимся по авиаперевозчикам:

МАУ: если допущена ошибка её можно исправить, оплатив сервисный сбор в $50.
Но если вы перепутали местами имя и фамилию, это может стать проблемой при вылете из зарубежных аэропортов (например, Пекина или Бангкока). В этом случае перевозчик рекомендует переоформить билет.
Переоформить билет на другого пассажира невозможно.

Wizz Air: разрешает бесплатно исправить опечатку в имени/фамилии, но только при условии, что их не больше трех. Исправить ошибку возможно не позднее, чем за 3 часа до вылета. То же касается случая, когда имя/фамилия перепутаны местами.
Если ошибки значительно искажают имя/фамилию, то компания взимает сбор за их исправление. Если пассажир сменил фамилию после покупки билета, нужно связаться со службой поддержки или обратиться в колл-центр.
Переоформить билет на другого пассажира можно за отдельную плату.

Ryanair: очень лояльны в этом плане. Авиакомпания не станет придираться к билету, если: перепутаны местами имя и фамилия или не более трех ошибок в имени/фамилии (если они не меняют их кардинально).
Все остальные оплошности придется исправлять. Компания бесплатно вносит исправления в течение 24 часов с момента покупки билета. В остальных случаях лучше связаться с ними напрямую.
Переоформить билет можно за отельную плату. ⠀

KLM: здесь работает «правило трех»: если в вашем билете до 3 ошибок, к полету вас допустят. Однако для перелетов в США необходима абсолютная точность в заполнении билета.
KLM готовы исправить ошибку в авиабилете бесплатно, но для этого нужно обратиться к авиакомпании не позднее чем за 24 часа до начала регистрации на рейс.

Lufthansa: допускает наличие в билете до трех ошибок, если они не искажают или не меняют полностью звучание ваших имени и фамилии.
В случае мелких ошибок, например, неправильно указанного пола, авиакомпания просто сделает пометку в вашем бронировании. Потому, даже о небольшой ошибке лучше сообщить.

British Airways: для исправления большинства ошибок в билете достаточно связаться с колл-центром British Airways (+38 044 585 50 50, пн-пт с 09:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 или +38 0800 609327, пн-пт 09:00–18:00).
Денег не берут, но будьте готовы отправить скан документа, подтверждающий ваши корректные данные. ⠀

Air France: допускает наличие в билете до 3 незначительных ошибок в имени/фамилии пассажира, которые не меняют и не искажают существенно значение имени).
Если же вы купили билет напрямую у перевозчика и обнаружили в нем ошибку, свяжитесь с колл-центром или с представительством компании в аэропорту для консультации. Для вопросов по возврату билетов звоните +38 089 323 98 44 — для звонков внутри Украины и +33 (0) 1 70 48 5320 — для звонков из-за границы.

EasyJet: лояльно относится к наличию ошибок/опечаток в имени и фамилии в билете, если они (ошибки) это имя не меняют кардинально и если их не более трех. В этом случае можно исправить их онлайн бесплатно на сайте компании или обратившись в колл-центр. Но, если ошибка более серьезная – нужно будет заплатить. Если вносите изменения более, чем за 60 дней до вылета – £20(онлайн)/£25 (через колл-центр); если менее, чем за 60 дней – £47 (онлайн)/£52 (через колл-центр).

Аэрофлот: допускает до 3 нестрогих ошибок в написании имени/фамилии пассажира.
Если ошибка не влечет за собой другое прочтение имени пассажира, то можно не переписывать билет, за искл. перевозок в США, Китай, Индию, ОАЭ, Великобританию, страны Ес. При этом на регистрации нужно сообщить об этом сотруднику авиакомпании для внесения поправки.

Turkish Airlines: здесь за ошибки не штрафуют, да и, если ошибок не более трех и они не меняют звучание имени/фамилии, волноваться не стоит.  То же касается и смены мест имени и фамилии в билете.

Austrian Airlines: если в вашем билете до 3 ошибок, которые не меняют звучания имени/фамилии, дергаться не стоит: к полету вас допустят. Также нечего волноваться тем, у кого перепутаны местами имя/фамилия, правда, это относится только к полетам по Европе.
В случае если ошибки серьезные или имя/фамилия перепутаны местами, то поправки вносятся по месту приобретения билета.

Atlasglobal: допускает наличие максимум 3 ошибок в написании имени/фамилии пассажира, если они не меняют звучание полностью. Также допущен к полету будет тот, у кого имя/фамилия перепутаны местами: если ошибку обнаружили уже в аэропорту, то представитель компании сможет исправить её при регистрации.
И все-таки, если были обнаружены ошибки в билете, компания советует обращаться в колл-центр до прибытия в аэропорт (телефон центра 0 800 505 563). ⠀

El Al Israel Airlines: не более 3 ошибок при условии, что они не меняют звучание ваших имени/фамилии. Если же они перепутаны местами, то нужно просто указать имя вместо фамилии на сайте при онлайн-регистрации.
Если пассажир заметил ошибку в билете, нужно связаться с офисом авиакомпании (телефон +38 044 230 69 93), чтобы внести в бронь паспортные данные, однозначно идентифицирующие пассажира.

RussianUkrainian
Facebook
Instagram
YouTube
Telegram